Возврат
Информация для Покупателя.
1. Отказ от товара надлежащего качества.
1.1. Согласно ст. 26.1 п. 4 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (в т.ч. продажи через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи – в течение 7 (семи) дней в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная, кассовый чек, гарантийный талон).
1.2. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка.
1.3. Не производится обмен/возврат товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства (изготовленный на заказ), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1.4. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации или в не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.
1.5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10-ти дней после подачи Заявления путём перечисления соответствующей суммы на банковский (расчетный) счёт, указанный покупателем.
1.6. Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара надлежащего качества Вами оплачиваются транспортные расходы (расходы на доставку товара от покупателя продавцу).
1.7. Адрес и режим работы, по которому осуществляется возврат товара: Санкт-Петербург, м. Парнас,1-й Верхний переулок, дом 10, корп. 3, стр. А1; с ПН по ПТ с 10.00 до 18.00
2. Отказ от товара ненадлежащего качества.
2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст.18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счёт. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3. Сервис «Долями»
Настоящим Покупатель уведомлен и дает свое согласие, что если:
а) приобретенный им Товар был оплачен посредством сервиса «Долями» (https://dolyame.ru), предоставляемого Обществом с ограниченной ответственностью «ТКС», ОГРН 1067760370050, ИНН 7704626485, адрес: 127287 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Савеловский, ул. Хуторская 2-я, дом 38А, строение 25, этаж 3, помещение 11, (далее – ТКС),
и
б) на момент возврата Товара у Покупателя имеется задолженность перед ТКС по Платежам, то на основании положений п. 5.2 Рамочного договора поручения по приобретению и оплате товаров, работ и услуг, чей текст размещен в сети Интернет по адресу: https://static.dolyame.ru/static/dolyame/dolyame_contract.pdf, Покупатель при возврате Товара, оплаченного с помощью сервиса «Долями», переуступает свое право на получение возвращаемых денежных средств в пользу ТКС и денежные средства за такой возвращаемый Товар будут перечислены Продавцом ТКС для последующего перечисления Покупателю в рамках расчетов по Рамочному договору поручения по приобретению и оплате товаров, работ и услуг. Датой возврата денежных средств Покупателю будет считаться дата их перечисления по реквизитам ТКС выступающего в качестве поверенного Покупателя.
По всем вышеуказанным вопросам обращаться в Интернет – магазин: по телефону +7 (812) 384-64-00 или по электронной почте (zakaz@alt-x.ru).