АЛЬТ-ИКС — краски·декоры·колеровка

интернет-магазин: +7 (812) 384-64-00

оптовый отдел: +7 (812) 702-18-71

офис: +7 (812) 380-45-45

Классические белые

В том, что в течение Эдвардианской, Георгианской и Викторианской эпох архитектурный стиль и интерьерный дизайн претерпели заметные метаморфозы, нет никаких сомнений. Эволюция стиля за два столетия выразилась в значительных изменениях в моде и вкусах, но одно оставалось неизменным: любовь к белому цвету.

Белый обогатил палитры каждой из эпох: служил контрастом к более ярким цветам, добавлял света темным зонам, подчеркивал достоинства и особенности архитектуры пространств. Так что независимо от того, что было в моде в конкретный момент, белый и его оттенки никогда не сходили со сцены. Примеры легко находятся на каждом культурном этапе: от белокаменных зданий Палладио до экспериментов с палитрой белых оттенков Чарльза Ренни Макинтоша, который в начале XX века по-своему использовал ее силу и возраст. То же самое было в период второго расцвета минимализма в 1960-е. Сегодня, в начале XXI века, нейтральная палитра по-прежнему выглядит свежо и неизбито. По-прежнему служит идеальным фоном для любой мебели и аксессуаров - независимо от того, какому стилю или эпохе они принадлежат.

Палитра "Белая классика"

Коллекция «Белая классика» основана на палитре цветов, которые использовались в течение указанных трех периодов - тех цветов, которые тогда считались белыми. Часто для создания более теплых или бежеватых оттенков к белому примешивали натуральные пигменты: охру, умбру, красные оксиды. Во внешней отделке получившиеся цвета позволяли зданиям лучше вписываться в ландшафт.

А вот для старых зданий, отделки оконных рам и дверей использовали чуть-чуть другие красители: глину, золу.

В интерьере в такие цвета, как «Йоркский белый» и «бисквитный беж», холлы и лестницы выкрашивали целиком - как будто бы «под камень». Более холодные оттенки были уместны для помещений с окнами на юг и спален, в которые требовалось привнести немного света.